ФЭНДОМ

Уровни являются одним из типов игр в Master X Master. Это PvE (Игрок против окружения) инстансы и подземелья, в которых игроки могут играть как соло, так и с другими игроками и друзьями. Каждый этап разделяется на несколько разных областей с их собственными планировками, задачами и боссами. После завершения уровня игроки получают материалы, которые могут быть использованы для улучшения Мастеров, их оружия и способностей. Эти улучшения не действуют ни в одном из режимов Арен.

Существует рейтинговая система, которая определяет текущую производительность. Чем выше рейтинг при очистке уровня, тем больше материалов вы сможете выбрать.

Каждый этап соответствует определенной настройке: Kinetic (синий), Helix (зеленый) и Ardent (красный). Определенные уровни влияют на производительность Мастеров. Например, мастера Helix получат бонусный урон и защиту при игре на Kinetic уровнях. Правильный выбор мастеров в PvE позволит вам достичь более высоких рангов на более сложным уровнях сложности, которые обеспечивают дополнительные вознаграждения, такие как XP, золото, предметы и материалы.

Каждый этап имеет разные уровни сложности, которые игроки могут разблокировать при игре. Чем сложнее уровень, тем лучше будут награды.

Уровни: Править

  • Lacrimosa (Kinetic)
    • Lacrimosa Derelict
    • Lacrimosa Power Plant
    • Highcrest Industrial Tower
    • Lacrimosa Station